Печать
Просмотров: 178

конкурс

Грантовая поддержка молодежным общественным объединениям Чукотского автономного округа

 

Статус заявки

победитель

сроки реализации

с "1" июля 2022 г

Грантовое направление

Лингвистика

запрашиваемая сумма

707 000,00

Организация

Беринговская молодежная общественная организация «Центр детского развития «Потенциал»

Номер заявки

01-02-010

Cофинансирование

0,00

ИНН

8701005481

Дата подачи

01.03.2022

Общая сумма расходов на реализацию проекта

707 000,00 ₽

ОГРН

1188709000590


Краткое описание

Каждый человек время от времени сталкивается с ситуацией, когда что-то «нужно перевести» с иностранного языка. Неважно, что это, письмо, присланное по работе, инструкция по эксплуатации или текст любимой песни. Однако почти со всеми этими операциями можно легко справиться и без знания иностранного языка, используя электронные переводчики, над корректной работой которых трудятся лингвистические отделы крупнейших интернет компаний. Язык – это, в первую очередь, отражение менталитета и культуры народа. Но, как ни парадоксально, изучая иностранный язык мы начинаем лучше понимать не только его носителей, но и самих себя, так как сталкиваемся с необходимостью анализа разных этических норм, способов установления социальных контактов между людьми и принятых в обществе правил поведения. Изучение языка непременно включает в себя знакомство с традициями, искусством, историей и географией страны. Всё это расширяет кругозор человека, делает его более гибким, позволяет шире смотреть на мир. Без сомнения, изучение иностранного языка даёт огромный импульс для развития творческой личности, открывает новые дороги и возможности. Учитывая уровень глобализации экономических процессов, специалисты со знанием иностранных языков оказываются более востребованными среди работодателей. Однако в условиях отсутствия полноценной языковой среды уровень результативности и темпы усвоения материала обучающимися оказываются недостаточно высокими, а само изучение зачастую превращается в набор механических операций, трудно конвертируемых в живое человеческое общение. Необходимость постоянной практики всех видов речевой деятельности, особенно говорения и аудирования, а также особенность восприятия информации современными школьниками, предпочитающими активное использование мультимедиа, ставят перед нами проблему приобретения нового оборудования для обустройства кабинета иностранного языка. Кроме того, возникает проблема доступности изучения иностранного языка для каждого желающего, так как не все могут позволить себе приобрести дорогостоящие пособия и тренажеры, включающие в себя целый комплекс различных материалов.

Цели

  1. создание условий для организации искусственной языковой среды с целью повышения качества изучения иностранного языка учащимися МБОУ «Центр образования п. Беринговского»;
  2. создание центра притяжения для учащихся и молодежи посёлка;
  3. организация на базе кабинета клуба по изучению иностранных языков и культур.

Задачи

  1. развитие мотивов и интересов у школьников по овладению иностранным языком;
  2. активизация привлечения школьников к общению на языке, использование кабинета как реальной возможности практического применения языка, как средства общения вне урока;
  3. совершенствование речевых навыков и умений;
  4. формирование навыков и умений самостоятельной работы;
  5. расширение знаний учащихся о мире, культуре и образе жизни стран изучаемых языков, воспитание школьников средствами иностранного языка;
  6. развитие и совершенствование творческих инициатив учащихся;
  7. Привлечение учащихся к различным видам деятельности на языке (урочная, внеурочная, факультативная работа).

Обоснование социальной значимости

Преимущества наличия лингафонного кабинета в составе проекта «БерLogos» по сравнению с другими средствами обучения являются: ‒ многообразие режимов работы (парный, групповой, общий); ‒ повышение эффективности учебного процесса при значительной экономии времени; ‒ увеличение темпа работы обучающихся; ‒ изменение роли учителя, из носителя готовых знаний он превращается в организатора познавательной креативно-коммуникативной среды деятельности своих учеников; ‒ присутствие информационно-коммуникационной составляющей учебного процесса, что важно для современной образовательной действительности. ‒ повышение мотивационного потенциала для всех субъектов образовательного процесса. Преимущество наличия Интерактивной панели ‒ возможность комплексного использования. ‒ характер взаимодействия учителя и учеников; ‒ применение на разных этапах познавательной деятельности;


География проекта

МБОУ "Центр образования п. Беринговского"

Целевые группы

  1. Обучающиеся 1-11 класса

Контактная информация

руководитель проекта Голяков Валентин Александрович 84273331262